Автоворонка

Автоворонка за 1 вечер

Что такое автоворонка продаж и чем она отличается от обычной

Сначала пробежимся по общим моментам теории классическоя АвтоворонкаПо сути это такая штука, которая конвертирует трафик в продажи. В широкой части находятся посетители сайта, а в самом низу — постоянные клиенты, совершившие несколько покупок. Отношение посетителей к купившим называется конверсией воронки или конверсией сайта. Допустим, на сайт зашло 100 человек, а товар купили только 3. Это означает, что конверсия равна 3%. Если не углубляться в детали и исследования, то эти 3 процента можно принять в качестве средней величины конверсии обычных воронок — больше бывает редко.

Как вы понимаете, 3% купивших от общего числа покупателей — очень мало. Это означает, что по ходу движения покупателей по воронке на каждом этапе отваливается какой-то процент. Например, из 100 посетителей к выбору товара перешли только 50 — остальные покинули сайт. Из 50 только 10 положили товар в корзину и лишь 3 из них — купили. В итоге 97 человек, которые потенциально могли бы купить товар, ушли от вас ни с чем. Ни с чем остались и вы.

Это происходит потому, что в случае с классической воронкой потенциальный клиент движется по этапам самостоятельно.

Единственный выход — работа менеджеров по продажам, которые могут позвонить или написать соскочившему клиенту, если тот оставил контактные данные. Не оставил — поминай, как звали. Поэтому способов повысить конверсию обычной воронки только 2: нанять больше менеджеров или увеличить трафик. Третьего не дано.

Источник>>https://www.insales.ru/blogs/university/avtovoronka-prodazh