Прибыльные посты

Прибыльные посты: как продавать свой бизнес в соцсетях

Все подробности здесь>>

Прибыльные посты рекламные технологии не стоят на месте, и сегодня каждый предприниматель стремится овладеть навыком контент-менеджера. Мы предлагаем полезную информацию от экспертов рынка, которые делятся своим опытом на специализированном SMM-сайте. 

Формирование контент-стратегии

Весь контент, которым вы будете наполнять сообщество, делится по науке на несколько видов.

  • Бесполезный контент генерят сммщики, которым то ли лень думать, то ли они просто не понимают задачи.
  • Средний сммщик считает, что если он что-то там пишет, то он уже молодец. 
  • А уж если он знает, какие виды контента бывают и на что они направлены, то молодец вдвойне

Спешим обрадовать — это не так. 

1. Прибыльные посты

Полезный контент помогает в приобретении знаний подписчиками, решает проблемы аудитории.

Виды полезного контента:

  • Секреты и фишки
  • Как правильно
  • Ответы на вопросы
  • Обучающие статьи
  • За и против
  • Разрушение мифов

Полезный контент послужил основой появления миллионных пабликов, и все вдруг поняли, что за пользой сила. Но сммщики ведут себя так, будто им дали в руки лопату, а куда копать не сказали. Отсюда гифки «10 упражнений для пресса» в паблике продающем диетическое питание, «рецепты салатов за 5 минут» в группе, продающей женскую косметику.

Чистая польза не продает. Лайки не равно продажи. И даже количество людей в группе, которые приходят за пользой не равно продажам. Вам надо продать. Поэтому даже пользу мы оборачиваем в продающую обертку.

Пример: у вас интернет-магазин обуви. Можно бесконечно долго придумывать темы для полезных постов, но не забываем про основную цель. Поэтому на выходе получаем не просто «3 способа правильно хранить обувь», «Правильно хранить обувь нужно в холщовых мешках, которые у нас стоят 2,99. А вот кстати и они. Не забудьте заказать при покупке своей пары».

2. Продающий контент

Продающий контент направлен на увеличение продаж. Сейчас вам покажется, что вот оно! Мы так долго гундим про продажи и тут-то развернемся. Ошиблись. Сейчас поймете.

Виды:

  • Акции
  • Конкурсы
  • Промо-посты
  • Скидки
  • Аукцион
  • Описание отдельных видов продуктов

Это реклама в чистом виде. Без этого никуда.

Ваша задача — вкусно обернуть, сделать процесс покупки простым и удобным для покупателей: укажите всю информацию сразу — цены, контакты, ссылки на форму покупки. Раскройте нюансы доставки, оплаты.

Источник>>https://ru.miniboss-school.com/2017/11/blog-post_16.html