Тизерный трафик – это не контекст и не таргетированная реклама. Хотя уже давно во многих тизерных сетях есть таргет по полу, возрасту, даже есть возможность показов по ключевым словам. Но трафик с использованием таких параметров занимает мизерную часть от основного объёма трафика. Который идёт с тематических площадок. Тизерный трафик состоит из рекламных блоков, которые находятся на различных тематических площадках. И ключевое слово здесь “Тематика”. Тематикой площадки и определяется ваша целевая аудитория, это и есть ваш таргет.
Тизерные сети – неизведанное поле для новичка, которое таит в себе множество опасностей. Мусорный трафик, боты, невозможность точно определить ЦА и многое другое. Поэтому многие и опускают руки, не успев войти во вкус. А ведь опытные арбитражники знают, что тизерки – прекрасный источник трафика. … Арбитраж трафика, с точки зрения профессионала, представляет собой огромное уравнение с множеством переменных. Выбор хорошего оффера является только одной из них (хоть и весьма важной). В пабликах никто уже не удивляется историям о том, как тот или иной начинающий адверт потерял свои деньги, потому что начал лить, даже не составив портрет своего потребителя
Работая с трафиком из тизерных сетей всегда нужно быть начеку. Как Мониторить конкурентов, чтобы следить за статистикой, знать, что в тренде и что нового появляется. Эти нехитрые советы помогут вам получать целевой трафик и высокие конверсии в любой тизерной сети.
Тизерные сети — посредники между рекламодателями и вебмастерами. Рекламодатель получает необходимый трафик, когда запускает в ротацию объявление, и оплачивает его размещение по модели оплаты на ресурсах вебмастеров. Последние предоставляют площадки, на которых размещается тизерная реклама, за что получают определенное вознаграждение. Сама тизерная сеть взимает комиссию в установленном размере, как правило, с владельцев площадок.